вторник, 5 апреля 2011 г.

Диалоги с монологами мистера Свободного человека, по главам 64, 63 и 3

Глава 64

Да, да, круто. Забавная мысль. Все вокруг дрочат, хоть и не признаются в этом. Ну, положим, не все, но ведь многие, и многие из них не признаются. Честно говоря, меня это нисколько не волнует. Так же как не волнует, какают ли принцессы. Да, наверное какают, так что из этого? Это какое-то особое откровение? Обсуждать по пунктам не хочу - не интересно.

Глава 63

1. Сегодня, дорогие мои, не будет никаких сантиментов и никакого жевания соплей.
2. Только жесткач и правда в чистом виде.
3. Кто не хочет или боится – свободен.
4. Никого не держу. Досвидульки и пошли вон.
5. Мне надоело ваше постоянное нытьё и утомлённые интонации.
6. Что лыбитесь? Я сказал вон отсюда! Это моя территория!
7. Вокруг меня тысячи комментариев: это я уже видел ме-ме-ме, как это круто, подростковый солипсизм бе-бе-бе, "В избранное! Немедленно в избранное!", старо как мир.
8. Скажите мне, что все эти комментаторы сделали в своей жизни нового и интересного?

Кто-то из них, возможно и создал что-то новое и интересное. Вот так вот уверенно говорить обо всех, не изучив биографию каждого из них, я бы не стал.

9. Они вообще что-нибудь в ней создали?

Они в целом - несомненно что-нибудь да создали.

10. Пока Я вижу что у меня просто насрано в комментариях, больше ничего.

Это продолжение всё-того же соллипсизма: не признавать существование того, что не видишь собственными глазами. Не видишь большего, но это не значит, что большего нет на самом деле.

11. Вот есть же у людей руки, голова, задница, что они сделали ими кроме говна?
12. Который непрерывно отправляется в унитаз и в интернет, в унитаз и в интернет, в унитаз и в интернет.
13. Что останется после вас, вашим детям и внукам?

Гены по крайней мере останутся. Какое-никакое имущество, результаты воспитания, воспоминания. Фамилия в паспорте, в конце-концов. Нужно что-то ещё? Ну да, наверное нужно. Тогда примерно так и нужно спрашивать. Ну, например: что такого интересного и уникального останется от вас вашим детям и внукам, чего им не мог бы дать кто-то другой?

14. Чужие бугагашечки в уютных жжжешечках?
15. Или эта позиция: "Ну это я уже видел, это уже было, дайте мне что-нибудь новенькое, что бы я поржал!"
16. В зомбоящике уже столько каналов наплодили, что бы ни о чём не думать, а хавать ржаку!
17. Теперь можно одупляться круглые сутки, вообще не включая мозги.
18. Жрать, срать, ржать! Жрать, срать, ржать! Жрать, срать, ржать! Жрать, срать, ржать! Жрать, срать, ржать! Жрать, срать, ржать! Жрать, срать, ржать! Жрать, срать, ржать!

Можно-можно. Можно одупляться (или оглупляться?) круглые сутки. А можно не делать этого. Я, например, телевизор практически не включаю. Я от него отвык и не понимаю как можно смотреть этот винегрет, когда всё мелькает, сверкает, вертится, говорит разными голосами и призывно заманивает. Да это же отрада эпилептика! От этого мельтешения можно находиться в бесконечном эпилептическом припадке. У меня практически сразу начинает болеть голова. Не могу я это смотреть, мне нужно воспринимать информацию спокойно и непрерывно. Такие каналы есть. Когда включаю телевизор, смотрю именно эти каналы.

19. Люди! Ау! Посмотрите на себя, тысячи комментов по всей сети, и что мы видим?
20. Кругом говно, говно, говно и лишь единицы уловили месседж.

Вах, в этих речах есть какой-то глубинный смысл? А можно я не буду его искать, а возьму лишь то, что лежит на поверхности? По мне так: если есть что сказать - говори без обиняков, а если сказать нечего - так лучше помолчи. Бывает ещё когда не хочется что-то говорить, а хочется простимулировать чужую мыслительную деятельность. Обычно именно в таких случаях и прибегают к подобным ничего толком не сообщающим речам. Спасибо, думать я вроде бы умею.

21. Туго всасываете, господа, туго всасываете.
22. А если все всё уже видели, то почему ничего не изменили в своей жизни?

А почему я должен обязательно что-то менять? К тому же я и не увидел чего-то особо нового, я уже давно обдумал озвученные мысли и сделал для себя некоторые выводы. Хотя, опять-таки, вы мистер можете пожаловаться, что я пою хором с теми, кто говорит "старо". Даже в избранное добавил. Обычное для вас наблюдение. Впрочем, вас можно понять, по комментариям и не поймёшь, действительно ли кто-то воспринял вас всерьёз. Кто серьёзно воспринял, тот что-то поменял в своей жизни. Но жизнь и комментарии как-то мало связаны друг с другом и судить об одном по другому бесполезно.

23. Я смотрю все такие невхерственные и крутые.
24. А любого прикуй наручниками к батарее, встань, напротив, с бейсбольной битой и куда денется вся эта невхерственная крутизна? А?
25. В штаны? Вместе с адреналином!
26. Не успели пригнуться? Семь – ноль!
27. Подвижнее нужно быть, золотые мои!

И да и нет. Я в чём-то такой же, как и другие, а чем-то от них отличаюсь. Это не ставит меня выше других, но во всяком случае побуждает меня препятствовать мешанию меня с грязью. Я и такой как все, но в то же время я - не любой. Если вы хотите сделать со мной то, что мне не нравится, я постараюсь чтобы вы сделали это по крайней мере не со мной.

28. Говорят что Я такое же быдло, как и все!
29. Господа хорошие, для системы ценностей большинства людей Я значительно хуже!
30. Интересненько что вы мне теперь напишите?
31. Или может всё-таки стоит поменять систему?

Чью систему менять? Какую систему? Перестать жрать, срать, ржать? Ну, положим, совсем я это не прекращу делать, но по крайней мере буду делать это осознанно.

Глава 3

Да, да. Всё ясно. Настоящие проститутки чище идейных и политических, а проституцию нужно легализовать. Не вижу смысла спорить с каждой фразой, общий смысл я понял.

P.S. Текст монолога мистера Свободного Человека взят отсюда: Фримангелие

Комментариев нет:

Отправить комментарий