воскресенье, 16 августа 2015 г.

Михаил Тырин. Контрабандист. Кладбище богов

Закончил читать такую вот книжку:



Когда-то я читал восторженные отзывы на роман Михаила Тырина "Жёлтая линия". Тогда мне захотелось познакомиться с творчеством этого автора, но "Жёлтой линии" на бумаге я не нашёл, зато нашёл на полках магазина эту книжку. Решил взять, а потом долго не решался прочитать, думая что поступил опрометчиво. Не так давно таки решил разделаться с этим должком, потратить время и больше не сожалеть об ошибке.

На деле всё оказалось совсем не плохо. Под обложкой книги оказались два весьма качественных развлекательных романа. Именно развлекательных. Любителям подумать здесь ловить нечего. Но вот развлекательно-приключенческая составляющая пришлась мне по вкусу. Давненько мне не встречались настолько оригинальные авторы, которые если и занимаются компиляцией чужих идей, то делают это так, что диву даёшься фантазии автора и умению сводить концы с концами в весьма запутанном и разветвлённом сюжете. Если в романе что-то произошло, то будьте уверены - произошедшее обязательно получит дальнейшее развитие.

Подробнее по каждому из романов накатал отзывы на fantlab.ru:

Комментариев нет:

Отправить комментарий