воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Жги@Гуляй

Оказывается, кроме привычного варианта этой песни Алисы, есть ещё и вот такой:

Очень понравился. Как и весь концерт. Особенно зажигательным было соло гитариста Игоря Чумыкина, который покончил жизнь самоубийством уже на следующий год после этого концерта, аккурат в день космонавтики.

Я не особо большой поклонник творчества Кинчева, однако если прикинуть, какой из альбомов мне симпатичнее остальных, то я бы сказал что лучше всех... концерт на Шаболовке от 1995 года. Этот концерт вполне можно считать полноценным альбомом, поскольку по качеству он сравним со студийной записью. А сегодня я узнал, что есть ещё и концерт на Шаболовке от 1992 года, где исполнялся этот вариант.

Если же взять собственно студийные альбомы, то больше всего мне нравятся "Чёрная метка" и "Энергия".

Хит "Энергии" - это бесподобный "Меломан":

"Я - меломан... Хочу прожить жизнь так, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы."

Комментариев нет:

Отправить комментарий