пятница, 4 января 2013 г.

Жанры металла

10 жанров металла за 3 минуты.



До неузнаваемости типовые мелодии, после прослушивания которых остаётся такое же гнетущее ощущение, как от просмотра Чёрного квадрата Казимира нашего Малевича. Кажется, что весь металл - сущий шлак, в котором трудно найти что-то отличное от этих типовых мелодий, переигрываемых на новый лад тысячи и тысячи раз.

На самом деле, это, конечно, не совсем так (или совсем не так). Может быть во мне говорит поклонник и ценитель металла (коим я не ограничиваюсь), но всё-же металл гораздо разнообразнее, и он не сводится к типовым мелодиям. Встречаются самые разные сочетания жанров, так что иной раз хорошо задумаешься, к какому же жанру стоит отнести конкретную композицию или группу.

Из всего прозвучавшего мне понравился Folk Metal - я бы этот жанр назвал Heroic Metal или Epic Metal. Стоит познакомиться с ним поближе.

Неожиданно интересным показался Thrash Metal, хотя я давно уже к нему охладел и, по существу, лишь изредка слушаю кое-что из Megadeth.

Хорош Melodic Death Metal, хотя сейчас он мне не столь интересен - я стал чувствовать в нём некую примитивность, хотя и очень-очень тонкую.

Больше всего меня сейчас привлекает Progressive Metal, прежде всего не столь явной прямолинейностью и менее жёсткими жанровыми рамками.

Power Metal меня никогда особо не впечатлял. Хотя двурукий тэпинг - это круто, но Power Metal им пересолен настолько, что ничего кроме вкуса соли не чувствуется.

Black Metal из ролика я бы классифицировал скорее как Melodic Black Metal. Музыка довольно однообразная, однако таковы законы жанра. Хорошим визуальным сопровождением для большинства композиций будет одинокий деревянный дом в заснеженном поле ночью во время снежной пурги.

Heavy Metal - это Metal только-только выползший из пелёнок Hard Rock'а. Бывает весьма хорош, особенно в сочетании с красивыми гитарными соло и эмоционально насыщенными стихами.

Death Metal - это, на мой взгляд, несколько утяжелённый и упрощённый Thrash Metal. Сам по себе меня привлечь так и не смог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий