Ракетный вертолёт нарастил мускулы c приёмными родителями
Хорошая штука - минимум движущихся деталей, для компенсации момента главного винта хвостовой винт не требуется. Поскольку винт раскручивается не двигателем внутри вертолёта, то корпусу не сообщается вращательный момент, противоположный по направлению вращению винта, а стало быть хвостовой винт для компенсации этого момента не нужен. Хвостовой винт нужен для поворота корпуса вертолёта и, пожалуй, для компенсации произвольного поворота корпуса из-за трения, ветра и блуждания центра тяжести (об этом в статье не говорится, но я предполагаю, что это так).
Вертолёт работает на перекиси водорода. Если перевести этот вертолёт на традиционное топливо, да сделать менее шумящим, то для военных он вообще будет очень желанной техникой. Прост в обслуживании, т.к. имеет минимум движущихся частей, надёжен, поскольку не имеет самого уязвимого узла - хвостового винта.
вторник, 23 марта 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий